ООО "ГРУЗАВТОИМПОРТ"

Правильные автомобили для бизнеса

Памятка при обращении на сервис

При обращении потребителя с требованием о проведении ремонта автомобиля, потребителем должны предоставлены следующие документы:

ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ:

  1. Сервисная книжка.

  2. Паспорт транспортного средства или его читаемая копия с внесенными данными о регистрации автомобиля в ГИБДД.

  3. В случаях, если автомобиль предъявляется не собственником ТС а лицом, располагающим полномочиями от собственника, необходимо предъявить доверенность.

ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ:

  1. Сервисная книжка.

  2. Паспорт транспортного средства или его читаемая копия с внесенными данными о регистрации автомобиля в ГИБДД.

  3. Доверенность за подписью и печатью руководителя предприятия или уполномоченного лица.

Транзитные автомобили принимаются в ремонт вне очереди. Предприятие принимает все меры по оперативному ремонту данных автомобилей для исключения или сокращения затрат потребителя по проживанию в ожидании окончания ремонта.

Памятка при обращении на сервис

доверенность, сервис ГАЗ

Как к нам проехать