ООО "ГРУЗАВТОИМПОРТ"

Правильные автомобили для бизнеса

 

Работа на Газели, выбор автомобиля

Многие удивляются,  как можно работать целыми сутками на газели. 
И вопрос относится не только к водителям маршрутных такси.
В первую очередь это касается тех представителей данной профессии, которые постоянно перевозят товары по городу или по области.

Ответ на этот вопрос каждый может расценивать для себя лично: это не очень тяжело (конечно, смотря какие грузы перевозить), возможность заработка - хорошая, единственной проблемой являются последующие проблемы со здоровьем, которые беспокоят многих спустя несколько лет.
Данное объяснение можно относить только к тем, кто часто находиться в дороге, а вот если Вы будете заниматься перевозкой 7-8 часов в день (в том случае, если это какая-либо постоянная, а не сезонная работа), то и проблемы вряд ли возникнут. 

Первый этап: покупка газели. 

двигатель газельДля того чтобы начать работать, Вам естественно понадобиться такое транспортное средство, как газель.
Как его покупать и на что стоит обращать внимания, Вы сможете прочесть немного ниже.

А для начала определите, какую сумму Вы можете отдать за приобретение, и хватит ли Вам на новый автомобиль?
Если нет - тогда сразу же переходите к пункту о газели б/у, так как другого варианта просто уже нет. 

1. Новый автомобиль 

При покупке новой газели отдавайте предпочтение той, у которой двигатель 405-ый.
Такая машина не подведет и не заглохнет в "тяжкие времена", а потому лучше сразу же перестраховаться. 

Второй пункт - это, конечно же, выбор автомобиля, предназначенного для перевозок разных объектов.
В данном случае Вам предоставится выбор с бортами, тентом, комби или для пассажирских перевозок: микроавтобус. Все это Вы должны будете сами выбрать, но самым прибыльным вариантом является первый, поскольку в таком случае Вы сможете заниматься любой перевозкой, а также данный автомобиль рассчитан на вместимость около 1,5 тонн. 

Третий пункт - выбор авто с удлиненной платформой. Стоимость, конечно, будет чуть выше, но при этом и расчет объема перевозок - больше. 

2. Газель б/у 

Тут понадобится все ваше умение проверять автомобиль на плюсы и минусы. Как и в предыдущем случае отдавайте предпочтение двигателю 405-му, в крайнем случае - 406-му. 

Следующим пунктом становиться проверка внутренних и внешних деталей. 

  1. Кузов. Здесь не должно быть никаких вмятин, нестандартных изгибов. В общем, чем меньше ремонтов пережило данное транспортное средство, тем лучше для Вас. Обратите внимание: арки и пороги должны иметь ровные зазоры, ни больше, ни меньше. Фары также необходимо заранее проверять. Работоспособность, идеальное состояние в целом. 
  2. Колеса. При проверке, не стесняйтесь - попробуйте ударить по самому центру, прислушайтесь: дребезжание должно отсутствовать. 
  3. Подвеска  Рессоры и подрессорники должны быть в нормальном состоянии, подразумевающими их правильную установку, ничего не "болтается", все на месте, все по нормам. Подушки - без наличия трещин. 
  4. Радиатор. Проследите, чтобы шланги к нему были подведены качественно, не должно быть накипи или прочего на стыке. Шланги должны "хорошо" сниматься и одеваться. Никаких болтаний, никаких приделываний "намертво". 
  5. Двигатель. Пожалуй, самый главный момент в проверке. Обратите внимание, как ведет себя данная деталь, во время зажигания: никакого дребезжания, никаких вибраций - отлично. Затем внимательно прислушайтесь: работает тихо, не гремит, не стучит, все четко. 
  6. Проверка езды. А вот здесь уже смотрите и слушайте одновременно: движение должно начинаться не с рыка и толчка, а плавно потихоньку авто разгоняется. Все идет как по маслу. Езду при большой скорости тоже проверьте, чтобы не было посторонних звуков. При торможении педаль не должна "ложиться" на пол, не "упирается", хорошо работает и дает возможность плавного нажатия. 

    В принципе это все факторы, которые стоит проверить от и до. Не забывайте, чем больше ответственности в начале, тем меньше проблем после покупки.  

Второй этап: выбор работы. 

Если Вы желаете перевозить людей, хочется предупредить заранее: хлопот здесь больше. Постоянные нервы, тем более в гололед или вообще в непогоду. Но при этом заработок - хороший и далеко от дома отъезжать не придется. 

Перевозка мебели - очень хороший вариант, но при этом для получения большого количества клиентов придется первое время потерпеть: работы пока еще нет, а соответственно и денег тоже.
Конечно же, объявление давать стоит, развешивать по городу - тоже хорошо, сообщите всем знакомым, тем более тем, кто занимается частным строительством, попросите пересказать их знакомым и т.д.
Таким образом, прибыльная халтура на газели Вам обеспечена. 

Работа на ЧП - вариант неплохой, постоянный, но учитывайте, что Вам необходимо будет ездить, возможно, не только по области, а и по всей стране.
Устраивает - милости прошу, хорошая зарплата Вам обеспечена, только не забывайте платить налоги. 

Третий этап: эксплуатация и ремонт. 

Чем лучше эксплуатация (подразумевается аккуратное вождение по нормальным дорогам), тем меньше ремонта. 

Не забывайте своевременно и с нужной частотой проверять работу всех внутренних деталей.
Тогда уж точно Ваша машина будет не ездить - а летать. Не забывайте заглядывать в СТО.
Времени занимает не так много, но Вы уже будете осведомлены что к чему, что стоит сменить и прочие нюансы.
А это позволит вовремя поставить новую деталь и без лишних проблем производить дальнейшую перевозку. 

Четвертый этап: содержание и топливо. 

Не забывайте о таких нюансах, как погодные условия и старайтесь вовремя сменить резину, поставить "мухоловки" и прочее, прочее, прочее. Таким образом, авто, которое Вас будет кормить, окупит и себя. 

Не лишним моментом будет указать, какое топливо лучше использовать.
Бензин - конечно же, самый простой вариант, где бы ты ни был, запасная канистра поможет на любой дороге, заправки на каждом углу.
А что если перейти на газоболонное оборудование? 

В нем естественно есть плюсы: экономичность, экономичность и еще раз экономичность (при общих подсчетах - примерно только половина стоимости бензина, расходуемого за это время).
А вот минусов, как таковых пока особо не обнаруживалось. 

Конкретнее по этому вопросу: 

- безопасность высокая, если оборудование современное и внутри находиться пропан, а не метан; 

- необходимо большое пространство для перевозки (для пропана, правда, баллоны совсем небольшие); 

- горение газа производиться по времени несколько больше, чем бензина и в результате Вас могут ожидать пригоревшие выпускные клапаны (данная проблема решается посредством регулировки зажигания). 

В принципе если переходить на газ, то стоит выбирать пропан, поскольку и заправок с ним больше и баллон с ним меньше. Что же до остального: выбор и действие ложиться исключительно на Ваши плечи.
А потому дерзайте, и знайте работа на газели - это прибыльно и можно сказать даже интересно, хоть порою сложности и могут возникать.
А так - колесите и получайте от этого удовольствие.

 По материалам сайта www.trucktrek.ru

Работа на Газели, выбор автомобиля

заработок, газель

Обсудить материал Вы можете на нашем форуме: www.GAZ59.ru/forum